Разработка аппаратного и программного обеспечения

Интернет-маргетинг

Личный кабинет
 
phone
Разработка аппаратного и программного обеспечения любой сложности
     
Автоматизированные системы
Портативные приборы
Микроконтроллеры
Аппаратное обеспечение
Программное обеспечение
Печатные платы
Ремонт электроники
Информационные сети
Новости высоких технологий
Заказчикам
Наши проекты
Информация
Партнеры
Вопросы-Ответы
   
 
  www.platix.ru Сайт посвященный платежным терминалам, платежным системам, комплектующим для киосков самообслуживания. Компания PLATIX.

Единственный секрет интернет-маркетинга

Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками "скрытых секретов" интернет-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят сложа руки и ждут, пока указанные тайны явятся им под видом откровения.

Не спорю, в практике существует большое количество различных тонкостей маркетинговой работы в Сети. Соответственно, по этим вопросам написано большое количество разного рода учебных материалов, используя которые, Вы сможете освоить различные приемы и способы ведения рекламной деятельности. И это правильно: учиться надо постоянно, ибо как только Вы перестаете осваивать новый материал, Вы обречены на творческую и профессиональную стагнацию.

Вместе с тем, изучая предлагаемые всякими экспертами и консультантами учебные материалы, Вы можете заменить что нередко они друг другу противоречат в объяснении различных явлений и в даваемых советах по достижению успеха. Это происходит потому, что единственное мерило правильности или неправильности тех или иных выводов - опробованность и наличие положительных результатов, достижение желаемого эффекта. Не подтвержденные практикой умозаключения всегда были, остаются и будут пустым звуком.

А по поводу "сокровенных секретов" интернет-маркетинга с полной ответственностью заявляю Вам следующее, и любой маркетолог со мной согласится. Секрет маркетинга существует только один и заключается в том, что: для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать. Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь.

Поэтому делайте что-нибудь, даже если Ваши усилия и не приносят результатов. Вам необходимо нарабатывать опыт маркетинговой деятельности, он никогда не пройдет для Вас бесследно. Создайте, к примеру, зеркало своего сайта, генерируя на него траффик при помощи иных механизмов и техник, чем на основной. Разместите рекламные объявления в рассылках. Иными словами, будьте активны. Если механизм генерации траффика Вами до конца не изучен, прочитайте мою книгу "Как создать и использовать собственный траффиковый вирус", описывающую 55 подобных механизмов, применяя которые в сочетании можно без больших проблем добиться нужных результатов. Экспериментируйте с получаемой информацией до тех пор, пока уровень траффика на Ваших ресурсах не будет соответствовать желаемому.

Если Вы желаете стать профессиональным автором рекламных материалов, обзаведитесь соответствующими курсами и пособиями, а также собирайте удачные рекламные материалы и пытайтесь вникнуть в их смысл. Затем разрабатывайте собственные и пробуйте применять их на практике.

Большинство маркетологов часто упускают из внимания одно простое обстоятельство: исследования большинства солидных компаний показывают, что из всех предлагаемых ими товаров успехом и популярностью в лучшем случае пользуется каждый седьмой. Этот факт довольно точно подметил Клод Хопкинс в своем труде "Реклама по науке". Вот что он пишет: "Рекламная практика полна самых неожиданных сюрпризов. Проект, не вызывающий со стороны ничего кроме смеха, может оказаться успешным, тогда как самый серьезный замысел иной раз терпит крах несмотря на все старания и радужные прогнозы. А все это происходит потому, что психологическая сторона потенциального клиента представляет собой загадку несмотря на обширные исследования в данной области. Никто не знает психологию покупателя настолько, чтобы в чем-либо быть уверенным".

Первый сайт, который Вы создадите, скорее всего успеха Вам не принесет. Но если Вы будете продолжать работать и поддерживать контакт с правильными людьми, Вы со временем очень многому научитесь. И следующая Ваша разработка может дать долгожданные плоды.

Причина, по которой Вы не можете обеспечить себе требуемую прибыль может заключаться в том, что Вы продаете не те товары, какие следует, и, возможно, работаете с неправильным рынком. И если Вы не в состоянии исчерпывающим образом охарактеризовать свою целевую аудиторию одним абзацем, Вы еще не готовы к достижению успеха. Пытайтесь продавать различные товары, использовать различные способы и методы рекламы. Только таким образом Вы сможете определить в точности, что для Вас полезно, а что пагубно.

Ключ к решению большинства Ваших маркетинговых проблем заключается в тестировании различных стратегий и приемов рекламной деятельности при условии, что подобные эксперименты не отправят на плаху Вашу голову и не подставят под удар весь бизнес. К примеру, Вы можете разместить рекламное объявление в двух-трех рассылках, купить 10000 баннерных показов, для этого вполне подойдет скромный рекламный бюджет в 50 или 100 долларов в месяц. Суммы бюджета следует устанавливать незначительными, но тратить их регулярно в целях установления работающих и неработающих в соответствии с Вашей спецификой рекламных средств и стратегий.

Если Вы не можете позволить себе работу с платной рекламой, используйте бесплатные возможности генерации траффика, которых в Сети предостаточно. Но и здесь необходимо проявлять осторожность: не увлекайтесь малоэффективными средствами рекламы, требующими значительного внимания и усилий.

Суммируя все сказанное, еще раз подчеркиваю: существует всего лишь один секрет электронного маркетинга: активное действие. Даже если Ваши усилия не приводят к ожидаемым результатам, необходимо продолжать работу, совершенствуя свою деятельность и черпая новые знания из различных информационных источников. И отсюда вытекает первейшая заповедь любого INTERNET-маркетолога: никогда не падать духом.

Автор: Терри Дин  - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев
Источник: http://www.bizpromo.com

 

Автоматизированные системы | Портативные приборы | Микроконтроллеры | Аппаратное обеспечение | Программное обеспечение | Печатные платы | Ремонт электроники | Информационные сети

Заказчикам | Наши проекты | Информация | Партнеры | Вопросы-Ответы

127224 , Москва ул. Широкая, д.21, +7 (499) 394-2264
Rambler's Top100 Анализ сайта